Маркетплейс Wildberries начал просить некоторых пользователей предоставить доступ к данным из личного кабинета Госуслуг. Рассмотрим причины такого требования и его последствия для покупателей и продавцов.

Содержание

Маркетплейс Wildberries начал просить некоторых пользователей предоставить доступ к данным из личного кабинета Госуслуг. Рассмотрим причины такого требования и его последствия для покупателей и продавцов.

Основные причины запроса данных

  • Идентификация продавцов - подтверждение личности для работы на маркетплейсе
  • Борьба с мошенничеством - снижение количества фейковых аккаунтов
  • Выполнение требований законодательства - соблюдение закона о маркетплейсах
  • Упрощение процедуры верификации - автоматизация проверки данных
  • Доступ к расширенным функциям - возможность участия в специальных программах

Какие данные запрашивает Wildberries

  1. ФИО и дату рождения
  2. Реквизиты паспорта
  3. Номер СНИЛС (для продавцов)
  4. ИНН (для предпринимателей)
  5. Подтвержденный статус учетной записи

Сравнение требований для разных категорий

Категория пользователейОбязательность проверкиОбъем запрашиваемых данных
ПокупателиВыборочноМинимальный (ФИО)
Частные продавцыОбязательноБазовый (паспорт)
Юридические лицаОбязательноПолный (ИНН, СНИЛС)

Безопасность и альтернативы

Wildberries использует официальный API Госуслуг для безопасного обмена данными. Пользователи могут отказаться от предоставления доступа, но это может ограничить функционал аккаунта. Альтернативой является ручная загрузка документов через личный кабинет на маркетплейсе.

Другие статьи

Как расплатиться бонусами "Спасибо" в Пятерочке и прочее