Проблемы с подтверждением СНИЛС на портале Госуслуг могут возникать по различным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации и способы их решения.

Содержание

Проблемы с подтверждением СНИЛС на портале Госуслуг могут возникать по различным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации и способы их решения.

Основные причины ошибок подтверждения

  • Несоответствие данных - расхождения в ФИО или дате рождения между ПФР и Госуслугами
  • Технические сбои - временные проблемы в работе информационных систем
  • Неактуальная информация - изменение персональных данных без обновления в ПФР
  • Ошибки в документе - некорректно указанный номер СНИЛС
  • Отсутствие записи в ПФР - для недавно полученных СНИЛС

Способы решения проблемы

ПроблемаРешение
Несоответствие данныхОбновить информацию в ПФР или на Госуслугах
Технические сбоиПовторить попытку через несколько часов
Ошибка в номереПроверить правильность ввода СНИЛС

Пошаговая инструкция по устранению

  1. Проверить правильность ввода номера СНИЛС
  2. Убедиться в совпадении персональных данных
  3. Обратиться в отделение ПФР для сверки информации
  4. Обновить данные в личном кабинете Госуслуг
  5. Попробовать подтвердить СНИЛС через МФЦ

Когда требуется личное обращение

  • При изменении персональных данных
  • Если СНИЛС был получен недавно
  • При обнаружении ошибок в документах ПФР
  • Если все самостоятельные попытки не дали результата

В большинстве случаев проблема решается сверкой данных в Пенсионном фонде и их обновлением на портале Госуслуг. При технических неполадках рекомендуется повторить попытку позже.

Другие статьи

Что является погашенной судимостью и прочее